Реализуемые образовательные программы

  • ДАОП социально-гуманитарной направленности «Дефектологические коррекционно-развивающие занятия» для учащихся с интеллектуальными нарушениями 7-9 класса (вариант 8.1) (смотреть подробнее)
  • ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекционно-развивающие занятия» для детей младшего школьного возраста (4 класс) с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) (смотреть подробнее)
  • ДАОП социально-гуманитарной направленности «Познаем с интересом» для учащихся с задержкой психического развития (ЗПР) 5-9 класса (вариант 7.1) (смотреть подробнее)
  • ДАОП социально-гуманитарной направленности «Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)» для детей с интеллектуальными нарушениями 10-11 лет (вариант 2) (смотреть подробнее)
  • ДАОП социально-гуманитарной направленности «Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)» для детей с интеллектуальными нарушениями 14-15 лет (вариант 2) (смотреть подробнее)
  • ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии и нарушение звукопроизношения у младших школьников» для детей с задержкой психического развития (ЗПР) (1 группа) (смотреть подробнее)
  • ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии и нарушение звукопроизношения у старших школьников» для детей с задержкой психического развития (ЗПР) (2 группа) (смотреть подробнее)
  • ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии и нарушение звукопроизношения у старших школьников» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) (1 группа) (смотреть подробнее)
  • ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии у младших школьников» для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) (1 группа) (смотреть подробнее)
  • ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии у старших школьников» для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) (2 группа) (смотреть подробнее)
  • ДАОП социально-гуманитарной направленности «Логопедические занятия у младших школьников» для детей с интеллектуальными нарушениями (ИН) (1 группа) (смотреть подробнее)
  • ДАОП социально-гуманитарной направленности «Логопедические занятия у старших школьников» для детей с интеллектуальными нарушениями (ИН) (2 группа) (смотреть подробнее)
  • ДОП социально-гуманитарной направленности «Профилактика и коррекция смешанной дисграфии» для детей младшего школьного возраста (2 класс) (смотреть подробнее)
  • ДОП социально-гуманитарной направленности «Профилактика и коррекция смешанной дисграфии у младших школьников» (1 группа) (смотреть подробнее)
  • ДОП социально-гуманитарной направленности «Профилактика и коррекция смешанной дисграфии у младших школьников» (2 группа) (смотреть подробнее)

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Образовательная программа МКОУ ДО ЦРО 2023-2024 (смотреть подробнее)

Учебный план

Аннотации к рабочим программам

Календарный учебный график

 
Годовой календарный график 23-24 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Методические и иные документы, разработанные ОО

 
Конспекты для индивидуальных и групповых занятий 1 (скачать)
Конспекты для индивидуальных и групповых занятий 2 (скачать)
Методическая разработка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575796 Директор/Заведующий Прудникова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 25.03.2021 12:48:26 (скачать)
Методические разработки (скачать)
Методические рекомендации для родителей Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575796 Директор/Заведующий Прудникова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 25.03.2021 12:48:26 (скачать)
Конспекты для индивидуальных и групповых занятий 3 (скачать)
Конспекты для индивидуальных и групповых занятий 3 (скачать)

Численность обучающихся

ДАОП социально-гуманитарной направленности «Дефектологические коррекционно-развивающие занятия» для учащихся с интеллектуальными нарушениями 7-9 класса (вариант 8.1)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекционно-развивающие занятия» для детей младшего школьного возраста (4 класс) с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

ДАОП социально-гуманитарной направленности «Познаем с интересом» для учащихся с задержкой психического развития (ЗПР) 5-9 класса (вариант 7.1)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

ДАОП социально-гуманитарной направленности «Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)» для детей с интеллектуальными нарушениями 10-11 лет (вариант 2)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

ДАОП социально-гуманитарной направленности «Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)» для детей с интеллектуальными нарушениями 14-15 лет (вариант 2)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии и нарушение звукопроизношения у младших школьников» для детей с задержкой психического развития (ЗПР) (1 группа)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии и нарушение звукопроизношения у старших школьников» для детей с задержкой психического развития (ЗПР) (2 группа)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии и нарушение звукопроизношения у старших школьников» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) (1 группа)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано Хочу такой сайт

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии у младших школьников» для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) (1 группа)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии у старших школьников» для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) (2 группа)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

ДАОП социально-гуманитарной направленности «Логопедические занятия у младших школьников» для детей с интеллектуальными нарушениями (ИН) (1 группа)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

ДАОП социально-гуманитарной направленности «Логопедические занятия у старших школьников» для детей с интеллектуальными нарушениями (ИН) (2 группа)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

ДОП социально-гуманитарной направленности «Профилактика и коррекция смешанной дисграфии» для детей младшего школьного возраста (2 класс)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

ДОП социально-гуманитарной направленности «Профилактика и коррекция смешанной дисграфии у младших школьников» (1 группа)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

ДОП социально-гуманитарной направленности «Профилактика и коррекция смешанной дисграфии у младших школьников» (2 группа)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Лицензия (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Лицензия (выписка из реестра)

Лицензия на образовательную деятельность Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575796 Директор/Заведующий Прудникова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 25.03.2021 12:48:22 (скачать) (посмотреть)

Приложение (при наличии)

Приложение к лицензии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575796 Директор/Заведующий Прудникова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 25.03.2021 12:48:05 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».