Реализуемые образовательные программы
- ДАОП социально-гуманитарной направленности «Логопедические занятия у младших школьников" для детей с интеллектуальными нарушениями (ИН) вар.2 (смотреть подробнее)
- ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии и нарушение звукопроизношения у старших школьников" для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) вар. 6.2. (смотреть подробнее)
- ДАОП социально-гуманитарной направленности «Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)» для детей с интеллектуальными нарушениями (ИН) с РАС вар. 8.4 (смотреть подробнее)
- ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии и нарушение звукопроизношения у младших школьников» для детей с задержкой психического развития (ЗПР мл. школьников) (смотреть подробнее)
- ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии и нарушение звукопроизношения у старших школьников» для детей с задержкой психического развития (ЗПР ст. школьников) (смотреть подробнее)
- ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии и нарушение звукопроизношения у старших школьников» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) вар. 6.1 (смотреть подробнее)
- ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии у младших школьников» для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР мл. школьников) (смотреть подробнее)
- ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии у старших школьников» для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ст. школьников) (смотреть подробнее)
- ДАОП социально-гуманитарной направленности «Логопедические занятия у старших школьников» для детей с интеллектуальными нарушениями (ИН ст. школьников) вар. 1 (смотреть подробнее)
- ДАОП социально-гуманитарной направленности «Логопедические занятия у младших школьников» для детей с интеллектуальными нарушениями (ИН мл. школьников) вар. 1 (смотреть подробнее)
- ДОП социально-гуманитарной направленности «Профилактика и коррекция смешанной дисграфии у младших школьников" (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа МКОУ ДО ЦРО 2024-2025 (смотреть подробнее)
Учебный план
Календарный учебный график
Численность обучающихся
ДАОП социально-гуманитарной направленности «Логопедические занятия у младших школьников" для детей с интеллектуальными нарушениями (ИН) вар.2
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии и нарушение звукопроизношения у старших школьников" для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) вар. 6.2.
общая численность обучающихся - 3
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДАОП социально-гуманитарной направленности «Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)» для детей с интеллектуальными нарушениями (ИН) с РАС вар. 8.4
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии и нарушение звукопроизношения у младших школьников» для детей с задержкой психического развития (ЗПР мл. школьников)
общая численность обучающихся - 6
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 6
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии и нарушение звукопроизношения у старших школьников» для детей с задержкой психического развития (ЗПР ст. школьников)
общая численность обучающихся - 13
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 13
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии и нарушение звукопроизношения у старших школьников» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) вар. 6.1
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии у младших школьников» для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР мл. школьников)
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДАОП социально-гуманитарной направленности «Коррекция смешанной дисграфии у старших школьников» для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ст. школьников)
общая численность обучающихся - 3
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 3
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДАОП социально-гуманитарной направленности «Логопедические занятия у старших школьников» для детей с интеллектуальными нарушениями (ИН ст. школьников) вар. 1
общая численность обучающихся - 9
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДАОП социально-гуманитарной направленности «Логопедические занятия у младших школьников» для детей с интеллектуальными нарушениями (ИН мл. школьников) вар. 1
общая численность обучающихся - 5
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОП социально-гуманитарной направленности «Профилактика и коррекция смешанной дисграфии у младших школьников"
общая численность обучающихся - 20
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0